3 способа удалить отзыв на «Яндекс Картах»
Что делать, если клиент оставил нелицеприятный отзыв о вашей компании на «Яндекс Картах»? Вопрос, который знаком каждому, даже самому хорошему владельцу бизнеса. Оставить плохой отзыв могут как действительно чем-то недовольные клиенты, так и конкуренты и даже те, кто мимо проходил или желает получить скидку у вас в качестве «компенсации».
В трёх из четырёх случаев отзыв необъективен и просто снижает рейтинг карточки. Именно поэтому иногда действительно нужно знать, как удалить отзыв на «Яндекс Картах». Подготовили простые инструкции, которые помогут вам это сделать.
(далее…)- Опубликовано в Articles
За последние 15 лет интернет стал не просто источником информации и весёлых картинок, а мощной площадкой для развития бизнеса. В социальных сетях создаются аккаунты компаний, многие развивают личный бренд, чтобы зарабатывать, и тоже активно «раскачивают» свои страницы… Порой забывая о самых элементарных правилах сетевого этикета. Но одно неверное слово — и вот уже годами выстроенная репутация летит в тартарары. А ведь именно в интернет за отзывами о вас и вашем бизнесе пойдут другие пользователи…
Разбираемся, как соблюдение этикета в социальных сетях влияет на репутацию, и учимся общаться в социальных сетях так, чтобы не испортить себе карму.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Как ответить на негативный отзыв правильно, если в планах компании в ближайшее время нет идей изменить то, чем недоволен клиент, к лучшему? Приводит конкретные примеры и рассказывает генеральный директор Репутационного Агентства Первых Сергей Рытиков.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Хотите построить непререкаемую репутацию своей компании? Тогда вы обязательно должны знать, каких ошибок нужно избегать!
Ведь одно неправильное действие может серьезно подорвать ваше доверие и имидж.
Вот несколько полезных советов, чтобы помочь вам избежать этих ошибок:
1. Игнорирование отзывов и комментариев: Будьте внимательны к отзывам и комментариям, особенно негативным. Не игнорируйте их, а наоборот, отвечайте конструктивно и решайте проблемы.
2. Ложные обещания и невыполнение обязательств: Никогда не делайте обещаний, которые не можете выполнить. Будьте честными и надежными в своих обязательствах перед клиентами и партнерами.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Плохая репутация в Интернете: «мастер-класс» от «Почты России» и авиакомпании «Победа»
С негативными отзывами в сети Интернет нужно правильно работать, но не все знают, как это делать. На конкретных примерах от «Почты России» и авиакомпании «Победа» Репутационное Агентство Первых покажет, как это делать не нужно. Подробный разбор ТОП 7 главных ошибок.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Защита цифровой личности артиста без суда и скандалов
Популярные артисты и блогеры обычно имеют за спиной команду менеджеров, юристов и других профессионалов. Но отстоять право на частную жизнь в цифровом мире все равно редко кому удается.
Какие методы эффективны для защиты известных персон от клеветы и негатива в интернете? Читайте в нашей статье.
(далее…)Мы занимаемся защитой репутации в интернете с 2016 года. Чаще всего, обращаются владельцы бизнесов, политики, депутаты. Популярные артисты приходят редко. И мы задумались — почему?
- Опубликовано в Articles
Репутация в сети Интернет (Online Reputation)— один из важнейших элементов имиджа любого бренда. Даже совсем новая или маленькая компания сейчас сразу же появляется на онлайн-картах, в отзовиках, создает странички в соцсетях. Она открыта для общения со своими клиентами, готова принимать положительные отзывы о своей работе, но зачастую не готова принимать негатив, с которым рано или поздно сталкивается практически каждый бренд.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Как реагировать на жалобы и негативные отзывы?
Вы много ресурсов тратите на то, чтобы обеспечить качественный, клиентоориентированный сервис? Конечно не самое приятное занятие выслушивать мнение покупателей, которые недовольны Вашими услугами или продукцией. Посмотрите на негативный отзыв с другой стороны – это отличная возможность проникнуть в сознание целевой аудитории, определить вектор развития и точки роста для бизнеса.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Управление репутацией в сети стоматологических клиник
Успешность стоматологической клиники зависит не только от профессионализма работающих в ней врачей, современности оснащения и качества используемых материалов, но и от репутации, которую она заслужила у своих пациентов. Репутация — это фактор, который может сделать бизнес успешнее или сломать его.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Как удалить негативное видео с Youtube
Мы готовы восстановить имидж и репутацию наших клиентов за счет удаления нежелательных фото и видео из сети интернет!
КАК УДАЛИТЬ ЧУЖОЕ ВИДЕО С ЮТУБ?
Что необходимо предпринять, если о Вас или Вашей компании сняли и выложили негативные видеоролики и фотографии? Мы умеем удалять нежелательный контент без нарушения закона.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Уникальная репутационная услуга «Клейм-аутсорсинг»
Создание эффективного отдела рекламаций известного сетевого бренда на базе Репутационного Агентства Первых и дальнейшее формирование на основе полученного опыта уникальной репутационной услуги «Клейм-аутсорсинг». Разбор успешного кейса.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Как сохранить репутацию компании, даже когда совершили ошибку
Нестабильная экономика, сломанная логистика и урезанные возможности — в таких условиях любая компания может более или менее четко управлять только своей репутацией. Это капитал, который сгорает, как правило, не из-за внешних факторов, а по вине самой компании. Поэтому не стоит рисковать таким ценным активом.
CEO и основатель «Репутационного Агентства Первых» Сергей Рытиков рассказал, как сохранить репутацию даже в тяжелые времена.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Как защитить репутацию компании от черного пиара?
Мы уже разбирались в том, что потенциальные клиенты пристальное внимание уделяют отзывам о товаре или компании, прежде чем посетить заведение или приобрести товар. Именно поэтому большинство предпринимателей не только работают над рейтингами своих компаний и защитой собственного инфополя, но и старательно убирают с дороги конкурентов. Как это делается? Проще простого: на соседа/конкурента заказывают черный пиар. Что это такое и как от него защитить репутацию своей компании, мы расскажем в сегодняшней статье.
(далее…)- Опубликовано в Articles
На эту тему написано бесчисленное множество статей, и тема должна себя уже давным-давно исчерпать. Но не тут-то было. Предприниматели продолжают совершать одни и те же «ляпы», за которые потом жестоко расплачиваются. Поговорим еще раз о том, как правильно работать с негативом в сети.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Подтверждение тому, что именно сарафанное радио играет ключевую роль в продвижении бренда имеется даже в историях стартапов царских времен. Одним из таких был дерзкий проект Николая Леонтьевича Шустова, который создал в 1863 году компанию «Шустовъ и сыновья». Он был одержим идеей производить элитные горячительные напитки, которые не имели бы аналогов.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Начать стоит, пожалуй, с того, что данная сфера предоставления услуг актуальна, в основном, среди женского пола. Дамы очень часто недовольны своей внешностью и им требуется периодически «сделать» ногти, подстричься или нарастить волосы, нанести макияж, откорректировать брови и так далее. Понятное дело, что не всегда результат изменений радует клиентку, но если неудачный макияж можно смыть, а волосы рано или поздно отрастут после неудачной стрижки, то некоторые другие услуги могут стоить человеку здоровья.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Как удалить отзыв на Яндекс Картах?
Основные способы удаления отзыва с Яндекс.Карт
Существует несколько способов удаления отзыва с Яндекс.Карт. Мы, «Репутационное Агенство Первых», предоставим Вам пошаговую инструкцию.
Первое, с чего необходимо начать, если Вы не сделали этого ранее, это подтверждение прав на карточку Вашей организации. Для этого нажимаем на надпись «Вы владелец организации?». После этого указываем номер телефона с карточки компании и ожидаем звонок от робота, который сообщит Вам код. Этот код надо ввести в поле для подтверждения.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Как удалить отзыв с Otzovik.pro?
Как удалить отзыв с Otzovik.pro или Reputaciy-otzyvy.com, если Вашу компанию оболгали? У нас есть решение!
Otzovik.pro и reputaciy-otzyvy.com – сайты отзывов о компаниях и ИП. Это новые и неоднозначные ресурсы. Позиционирует себя как ресурсы по борьбе с мошенниками, но с точки зрения практики, отзывы не проходят проверку на достоверность и могут содержать любую фейковую информацию.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Как кибербуллинг вредит репутации
Можно вкладывать огромные деньги в маркетинг, а кибербуллинг убьет все усилия в один день. Как этого не допустить?
Что это
Кибербуллинг — это проявление агрессии или другого негатива в адрес человека или компании в интернете. Может включать в себя оскорбления, травлю, провокации и угрозы. Цель кибербуллера — морально раздавить свою жертву. Иногда в травле участвуют сразу много людей. Для репутации компании это самая опасная ситуация.
(далее…)- Опубликовано в Articles
Как отзывы могут увеличить продажи на 65%
Уже давно официальная статистика твердит, что более 60% покупателей принимают решение приобрести тот или иной товар, опираясь исключительно на отзывы о нем. Но до сих пор только 15% предпринимателей используют этот уникальный способ, чтобы более активно продавать. Остальные упорно игнорируют шанс увеличить товарооборот более, чем на 65%. В этой статье мы расскажем, как отзывы могут стимулировать продажи.
(далее…)- Опубликовано в Articles
- 1
- 2