×

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

1 Заявка на звонок или
пишите в веб-чат (синяя кнопка)
2 Напишите на почту:
[email protected]
3 Позвоните нам:
+7 (495) 407-75-41

Мы проконсультируем Вас по любым возникшим вопросам. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 20:00
Сб 10:00 - 18:00
Вс: выходной
seo

ORM • SEO • WEB

Online Reputation Management

Реализация сложных проектов, индивидуальный подход

БЛОГ & УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Как ответить на негативный отзыв, если ситуацию нельзя исправить

Как ответить на негативный отзыв правильно, если в планах компании в ближайшее время нет идей изменить то, чем недоволен клиент, к лучшему? Приводит конкретные примеры и рассказывает генеральный директор Репутационного Агентства Первых Сергей Рытиков.

(далее…)
Хорошая репутация

Ведь одно неправильное действие может серьезно подорвать ваше доверие и имидж.

Вот несколько полезных советов, чтобы помочь вам избежать этих ошибок:

1. Игнорирование отзывов и комментариев: Будьте внимательны к отзывам и комментариям, особенно негативным. Не игнорируйте их, а наоборот, отвечайте конструктивно и решайте проблемы.

2. Ложные обещания и невыполнение обязательств: Никогда не делайте обещаний, которые не можете выполнить. Будьте честными и надежными в своих обязательствах перед клиентами и партнерами.

(далее…)
Плохая репутация в Интернете

С негативными отзывами в сети Интернет нужно правильно работать, но не все знают, как это делать. На конкретных примерах от «Почты России» и авиакомпании «Победа» Репутационное Агентство Первых покажет, как это делать не нужно. Подробный разбор ТОП 7 главных ошибок.

(далее…)
Защита цифровой личности артиста без суда и скандалов

Популярные артисты и блогеры обычно имеют за спиной команду менеджеров, юристов и других профессионалов. Но отстоять право на частную жизнь в цифровом мире все равно редко кому удается.

Какие методы эффективны для защиты известных персон от клеветы и негатива в интернете? Читайте в нашей статье.

Мы занимаемся защитой репутации в интернете с 2016 года. Чаще всего, обращаются владельцы бизнесов, политики, депутаты. Популярные артисты приходят редко. И мы задумались — почему?

(далее…)
Как защитить свой бренд от негативных отзывов

Репутация в сети Интернет — один из важнейших элементов имиджа любого бренда. Даже совсем новая или маленькая компания сейчас сразу же появляется на онлайн-картах, в отзовиках, создает странички в соцсетях. Она открыта для общения со своими клиентами, готова принимать положительные отзывы о своей работе, но зачастую не готова принимать негатив, с которым рано или поздно сталкивается практически каждый бренд.

(далее…)
Как реагировать на жалобы

Вы много ресурсов тратите на то, чтобы обеспечить качественный, клиентоориентированный сервис? Конечно не самое приятное занятие выслушивать мнение покупателей, которые недовольны Вашими услугами или продукцией. Посмотрите на негативный отзыв с другой стороны – это отличная возможность проникнуть в сознание целевой аудитории, определить вектор развития и точки роста для бизнеса.

(далее…)
Управление репутацией в сети стоматологических клиник

Успешность стоматологической клиники зависит не только от профессионализма работающих в ней врачей, современности оснащения и качества используемых материалов, но и от репутации, которую она заслужила у своих пациентов. Репутация — это фактор, который может сделать бизнес успешнее или сломать его.

(далее…)
удалить ролик YouTube

Мы готовы восстановить имидж и репутацию наших клиентов за счет удаления нежелательных фото и видео из сети интернет!

КАК УДАЛИТЬ ЧУЖОЕ ВИДЕО С ЮТУБ?

Что необходимо предпринять, если о Вас или Вашей компании сняли и выложили негативные видеоролики и фотографии? Мы умеем удалять нежелательный контент без нарушения закона.

(далее…)
Сотрудники Репутационного Агентства Первых

Создание эффективного отдела рекламаций известного сетевого бренда на базе Репутационного Агентства Первых и дальнейшее формирование на основе полученного опыта уникальной репутационной услуги «Клейм-аутсорсинг». Разбор успешного кейса.

(далее…)
Как сохранить репутацию компании, даже когда совершили ошибку

Нестабильная экономика, сломанная логистика и урезанные возможности — в таких условиях любая компания может более или менее четко управлять только своей репутацией. Это капитал, который сгорает, как правило, не из-за внешних факторов, а по вине самой компании. Поэтому не стоит рисковать таким ценным активом.

CEO и основатель «Репутационного Агентства Первых» Сергей Рытиков рассказал, как сохранить репутацию даже в тяжелые времена.

(далее…)
Как защитить репутацию компании от черного пиара?

Мы уже разбирались в том, что потенциальные клиенты пристальное внимание уделяют отзывам о товаре или компании, прежде чем посетить заведение или приобрести товар. Именно поэтому большинство предпринимателей не только работают над рейтингами своих компаний и защитой собственного инфополя, но и старательно убирают с дороги конкурентов. Как это делается? Проще простого: на соседа/конкурента заказывают черный пиар. Что это такое и как от него защитить репутацию своей компании, мы расскажем в сегодняшней статье.

(далее…)
Лайфхаки по грамотной работе с негативными отзывами в интернете

На эту тему написано бесчисленное множество статей, и тема должна себя уже давным-давно исчерпать. Но не тут-то было. Предприниматели продолжают совершать одни и те же «ляпы», за которые потом жестоко расплачиваются. Поговорим еще раз о том, как правильно работать с негативом в сети. 

(далее…)
Как мотивировать клиентов писать о вас положительные отзывы?

Подтверждение тому, что именно сарафанное радио играет ключевую роль в продвижении бренда имеется даже в историях стартапов царских времен. Одним из таких был дерзкий проект Николая Леонтьевича Шустова, который создал в 1863 году компанию «Шустовъ и сыновья». Он был одержим идеей производить элитные горячительные напитки, которые не имели бы аналогов.

(далее…)
Сфера красоты и здоровья- какие оплошности могут убить ваш бизнес?

Начать стоит, пожалуй, с того, что данная сфера предоставления услуг актуальна, в основном, среди женского пола. Дамы очень часто недовольны своей внешностью и им требуется периодически «сделать» ногти, подстричься или нарастить волосы, нанести макияж, откорректировать брови и так далее. Понятное дело, что не всегда результат изменений радует клиентку, но если неудачный макияж можно смыть, а волосы рано или поздно отрастут после неудачной стрижки, то некоторые другие услуги могут стоить человеку здоровья.

(далее…)
Удаление негативного отзыва с Яндекс.Карт

Основные способы удаления отзыва с Яндекс.Карт

Существует несколько способов удаления отзыва с Яндекс.Карт. Мы, «Репутационное Агенство Первых», предоставим Вам пошаговую инструкцию.

Первое, с чего необходимо начать, если Вы не сделали этого ранее, это подтверждение прав на карточку Вашей организации. Для этого нажимаем на надпись «Вы владелец организации?». После этого указываем номер телефона с карточки компании и ожидаем звонок от робота, который сообщит Вам код. Этот код надо ввести в поле для подтверждения.

(далее…)

Как удалить отзыв с Otzovik.pro?

Как удалить отзыв с Otzovik.pro?

Как удалить отзыв с Otzovik.pro или Reputaciy-otzyvy.com, если Вашу компанию оболгали? У нас есть решение! 

Otzovik.pro и reputaciy-otzyvy.com – сайты отзывов о компаниях и ИП. Это новые и неоднозначные ресурсы. Позиционирует себя как ресурсы по борьбе с мошенниками, но с точки зрения практики, отзывы не проходят проверку на достоверность и могут содержать любую фейковую информацию.

(далее…)

Как кибербуллинг вредит репутации

Как кибербуллинг вредит репутации

Можно вкладывать огромные деньги в маркетинг, а кибербуллинг убьет все усилия в один день. Как этого не допустить?

Что это

Кибербуллинг — это проявление агрессии или другого негатива в адрес человека или компании в интернете. Может включать в себя оскорбления, травлю, провокации и угрозы. Цель кибербуллера — морально раздавить свою жертву. Иногда в травле участвуют сразу много людей. Для репутации компании это самая опасная ситуация.

(далее…)
Как отзывы могут увеличить продажи на 65%

Уже давно официальная статистика твердит, что более 60% покупателей принимают решение приобрести тот или иной товар, опираясь исключительно на отзывы о нем. Но до сих пор только 15% предпринимателей используют этот уникальный способ, чтобы более активно продавать. Остальные упорно игнорируют шанс увеличить товарооборот более, чем на 65%. В этой статье мы расскажем, как отзывы могут стимулировать продажи.

(далее…)

Как построить сильный HR-бренд

Сайт отзывов о работодателях

Как сделать так, чтобы лучшие сотрудники обращались к вам? Раскрываем простые, но эффективные методы.

Сильный HR-бренд помогает построить профессиональную и сплоченную команду, сформировать положительный имидж партнера, а также выиграть конкурентную борьбу за лучших сотрудников рынка.

5 методов построения HR-бренда

Работу над всеми способами нужно вести постоянно. Репутация — это всегда про долгосрочные вложения и результаты. (далее…)

управление репутацией
Управление репутацией бренда (SERM) — это то, без чего продажи компании не могут существовать. Имидж в интернет-пространстве напрямую влияет на количество заказов, поиск партнеров, построение нового успешного бизнеса.
Как поступить, если в интернете о вас говорят очень плохо?
О том, как исправить негативную репутацию — мы расскажем в нашей статье.
Специалисты, которые работают над репутацией
  1. SEO и SERM-специалисты. Они работают всегда в связке. SERM-специалист мониторит и анализирует поисковую выдачу, продумывает различные варианты действий по устранению негатива. SEO-специалист занимаются техническим продвижением материалов в ТОП поисковой выдачи.
  2. PR-специалист занимается инфоповодами, общается со СМИ, готовит и размещает публикации.
  3. SMM-специалист создает правильный образ бренда или компании в социальных сетях.
  4. Project manager ставит задачи и следит за их выполнением. Общается с клиентом и командой, составляет примерный прогноз результата.
  5. Дизайнер подготавливает картинки для СМИ и социальных сетей.

(далее…)

ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ?

Уникальные тексты отзывов, написанные копирайтерами профессионалами, индивидуальный подход, любая тематика, реализация сложных проектов.

15000+

РАЗМЕЩЕННЫХ ОТЗЫВОВ

450+

РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

4000+

ВЫПИТЫХ ЧАШЕК КОФЕ

500+

ВОССТАНОВЛЕННЫХ РЕПУТАЦИЙ

УСЛУГИ

Работа с отзывами и комментариями на различных сайтах, форумах, блогах.

Размещение видео отзывов, в которых описываются преимущества Вашего товара или услуги.

Скрытая реклама Вашего товара или услуги в интернете, через рекомендации от участников общения на форумах и блогах.

Удалим любую негативную информацию из сети интернет!

Ведение аккаунтов в социальных сетях. Привлечение реальных «живых» пользователей.

Удалим любую негативную информацию из сети интернет!

Удаление нежелательных фото и видео. Соцсети, YouTube и прочие ресурсы.

Продвижение сайта в ТОП-10. Анализ и ежемесячная отчетность. Техническая поддержка сайта.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

"Мои клиенты не стремятся писать о нашей компании даже если заказ их полностью устроил, поэтому работа с отзывами вынужденная мера. С компанией работаем уже несколько месяцев и я всегда остаюсь доволен."

Евгений

Директор по маркетингу
"У нас интернет-магазин электроники. Заказывали удаление нескольких роликов на Youtube. Сделали все быстро"

Дарья

Маркетолог

Андрей

Директор
"Спасибо SMM-менеджеру Светлане, что смогла реализовать сложный проект! Продолжаем сотрудничество. Успехов!"
ПАРТНЁРЫ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Россия, Москва, Бизнес-центр "Башня Империя", Пресненская набережная, дом 6 стр. 2, 8 эт.

 

Tel: +7 (495) 407-75-41
Mob: +7 (926) 040-24-42  

Email: [email protected]
Web: reputation-1.ru                                                                                 

Репутационное Агентство Первых
РЕПУТАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПЕРВЫХ

Защита деловой репутации, удаление негатива любого уровня сложности, высокое качество работ, только квалифицированные специалисты.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Пожалуйста, заполните форму ниже, мы перезвоним Вам при первой же возможности!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку на обратный звонок и наши специалисты с Вами свяжутся.

В самый верх