Как построить сильный HR-бренд
Как сделать так, чтобы лучшие сотрудники обращались к вам? Раскрываем простые, но эффективные методы.
Сильный HR-бренд помогает построить профессиональную и сплоченную команду, сформировать положительный имидж партнера, а также выиграть конкурентную борьбу за лучших сотрудников рынка.
5 методов построения HR-бренда
Работу над всеми способами нужно вести постоянно. Репутация — это всегда про долгосрочные вложения и результаты. (далее…)
- Опубликовано в Articles
Управление репутацией бренда: подробное руководство
Как поступить, если в интернете о вас говорят очень плохо?
О том, как исправить негативную репутацию — мы расскажем в нашей статье.
- SEO и SERM-специалисты. Они работают всегда в связке. SERM-специалист мониторит и анализирует поисковую выдачу, продумывает различные варианты действий по устранению негатива. SEO-специалист занимаются техническим продвижением материалов в ТОП поисковой выдачи.
- PR-специалист занимается инфоповодами, общается со СМИ, готовит и размещает публикации.
- SMM-специалист создает правильный образ бренда или компании в социальных сетях.
- Project manager ставит задачи и следит за их выполнением. Общается с клиентом и командой, составляет примерный прогноз результата.
- Дизайнер подготавливает картинки для СМИ и социальных сетей.
- Опубликовано в Articles
SERM / ORM менеджер — вакансия
SERM / ORM менеджер
от 40 000 руб.
Опыт работы: от 1 года
Полная занятость
Обязанности:
Основная задача – это организация создания положительного имиджа компаний заказчиков и популяризация ее товаров в результатах поисковой выдачи.
- Опубликовано в Articles
SERM — что это такое и зачем он нужен?
Английская аббревиатура SERM означает управление репутацией в поисковых системах. Зачем нужен SERM легко понять на примере отзывов. Ежедневно тысячи людей оставляют в интернете отзывы о купленных товарах и полученных услугах. Иногда сами магазины побуждают их сделать это, чтобы сайт выглядел добротнее в глазах потребителей. Отзывы пишутся в разном настроении, с различным покупательским бэкграундом, как следствие, не всегда с правильными нюансами.
Тем временем, исследования показывают, что 88% потребителей читают отзывы перед покупкой. Это значит, что на них будут влиять негативные и необъективные рекомендации, что совсем несправедливо для брендов. Действия в рамках SERM компании предусматривают создание положительного имиджа на всем интернет-пространстве и работу с негативом. Таким образом, вы можете быть уверены, что репутация будет работать на вас. (далее…)
- Опубликовано в Articles
Эффективные техники защиты от черного пиара
Черный пиар всегда направлен на разрушение репутации конкурентов и перетягивание потенциальных клиентов на свою сторону. Технологии черного пиара включают: создание фейковых дискуссий о конкуренте с негативным оттенком, написание негативных отзывов, распространение негативной информации о бренде.
Черный пиар — старый и эффективный способ борьбы с конкурентами. С развитием интернета его стали использовать значительно чаще, ведь охваты аудитории просто огромные. Обратите внимание на количество ежемесячных запросов в Яндексе «черный пиар заказать» на скриншоте ниже. Выходит так, что защита от черного пиара — необходимый инструмент для каждой компании. (далее…)
- Опубликовано в Articles
Репутация в интернете и её правильное формирование
Сегодня всё больше и больше потребителей конечной информации обращают внимание на то, как позиционирует себя фирма в интернете, какие имеет активы, (далее…)
- Опубликовано в Articles
Cервис YourSERM при управлении репутацией
- Опубликовано в Articles