×

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

1 Заявка на звонок или
пишите в веб-чат (синяя кнопка)
2 Напишите на почту:
info@reputation-1.ru
3 Позвоните нам:
+7 (495) 407-75-41

Мы проконсультируем Вас по любым возникшим вопросам. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 20:00
Сб 10:00 - 18:00
Вс: выходной
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: +7 (495) 407-75-41
  • Обратная связь

Репутационное Агентство Первых

Репутационное Агентство Первых

Управление репутацией

Тел. +7 (495) 407-75-41
Почта: info@reputation-1.ru

Репутационное Агентство Первых
Россия, Москва, Бизнес-центр "Башня Империя", Пресненская набережная, дом 6 стр. 2, 8 эт.

Открыть в Google Картах
  • Главная
  • Услуги
    • Управление репутацией
    • Удаление негатива
    • Отзывы и комментарии
    • Удалить видео и фото из Интернета
    • PR услуги
    • SMM продвижение
    • Партизанский маркетинг
    • SEO продвижение сайта
  • О компании
  • Репутационный блог
  • Контакты
ЗАКАЗАТЬ звонок
14 января 2021 / Опубликовано Articles

Как отзывы могут увеличить продажи на 65%

Как отзывы могут увеличить продажи на 65%

Уже давно официальная статистика твердит, что более 60% покупателей принимают решение приобрести тот или иной товар, опираясь исключительно на отзывы о нем. Но до сих пор только 15% предпринимателей используют этот уникальный способ, чтобы более активно продавать. Остальные упорно игнорируют шанс увеличить товарооборот более, чем на 65%. В этой статье мы расскажем, как отзывы могут стимулировать продажи.

Начинайте собирать отзывы уже сейчас

Недавние исследования социологов и маркетологов подтвердили, что у большинства покупателей сменились приоритеты. Сейчас людям важнее знать, что они приобретают действительно полезный и качественный товар, чем увидеть, что у него «низкая цена». Составить свое мнение о товаре потенциальный покупатель стремится, изучая отзывы тех, кто уже его приобрел.

Многим бизнесменам до сих пор трудно представить, что количество продаж напрямую зависит от того, что говорят о компании клиенты. Гораздо проще действовать по-старинке и бесконечно инвестировать в рекламу, а потом удивляться, что деньги потрачены, а результатов нет.

Приведем один интересный пример:

В 2013 году компания с мировым именем McDonalds потратила сумасшедшие деньги на съемку рекламного ролика, центром которого стала сентиментальная история. По идее, ролик должен был стимулировать продажи и привлечь толпы посетителей в заведения бренда.

Однако, этого не случилось. А социологические опросы показали, что всего 10% опрошенных после просмотра захотели сходить перекусить в кафе. Все остальные восприняли видео, как развлечение, не больше.

Зачем же было вкладывать громадные средства, если основное большинство посетителей приходит в McDonalds благодаря «сарафанному радио» и рассказам других клиентов о том, какие новинки появились в меню.

Что говорит Google?

Сотрудники компании Google решили провести собственное исследование поведения покупателей на сайтах компаний. И знаете, что оказалось? Более 63% потенциальных покупателей оставляют заказ на тех сайтах, где имеется достаточное количество отзывов. В среднем, это увеличивает продажи на 17%-22%. Неплохо, да?

Кроме этого, данное исследование содержит еще более ценную информацию. Оказывается, покупатели в 20 раз больше доверяют отзывам о товаре, чем, собственно, составленному профессиональным маркетологом описанию.

Место имеет значение

Наверное, вы уже поняли, насколько сильно влияют отзывы на прирост продаж. Однако, просто наличие отзывов еще не является достаточным условием, чтобы кривая конверсии резко рванула вверх.

Очень большое значение имеет место расположения отзывов. Если вы разместите их где-то на задворках сайта, то почти со 100% уверенностью можно сказать, что никто их искать не будет, а значит, и не увидит.

Наиболее эффективной является следующая схема:

  • Первый блок с отзывами следует разместить до кнопки призыва к действию;
  • Второй блок разместить сразу после нее.

Статистически, такой прием повышает конверсию в среднем на 60%. Однако, все зависит еще и от того, в какой последовательности посетители просматривают ваш сайт.

Есть и еще один важный момент. Более половины покупателей доверяют исключительно отзывам, где на аватаре аккаунта присутствует лицо человека.

Как это работает? Очень просто: человек подсознательно ведет диалог с автором отзыва, он видит, кто конкретно к нему обращается, а конкретика всегда повышает доверие.

Рекомендация от известной личности

Вы удивитесь, но этот прием может повысить конверсию вдвое. И получить отзыв от медийного лица не так сложно, как может показаться. Иногда достаточно просто попросить. Не стесняйтесь спрашивать.

А что с негативными отзывами?

Первое желание любого предпринимателя, получившего о своей компании негативный отзыв – просто удалить его. Но так делать не стоит. По крайней мере, пару негативных отзывов нужно оставить. Знаете зачем?

Когда потенциальный покупатель увидит, что есть и отрицательные отзывы и их никто не удаляет, он поймет, что и все остальные отзывы правдивые, а не написанные на заказ.

Согласно наблюдениям маркетологов, 68% покупателей принимали решение оставить заказ, если на сайте были и хорошие и плохие отзывы, а 30% признались, что когда видят сайт только с хорошими отзывами, начинают подозревать, что все они выдуманные.

Надеемся, что наша статья оказалась полезной и вы осознали до конца, что отзывы действуют на покупателя, как некая аффирмация, программирующая совершить действие. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.


Сергей Рытиков
CEO и основатель «Репутационного Агентства Первых»

  • Tweet
С метками: SERM, serm компании, Управление репутацией, управление репутацией бренда, управление репутацией компании

Похожие темы

Этикет в социальных сетях: 7 правил, которые спасут репутацию
Плохая репутация в Интернете
Плохая репутация в Интернете: «мастер-класс» от «Почты России» и авиакомпании «Победа»
Как мотивировать клиентов писать о вас положительные отзывы?
Как мотивировать клиентов писать о вас положительные отзывы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние Статьи

  • Мониторинг упоминаний бренда: 5 лучших систем

    Мониторинг упоминаний — одна из важнейших часте...
  • Как выбрать репутационное агентство

    Нападки нечестных конкурентов, отзывы недовольн...
  • Репутация как ключевой актив компании в онлайн-пространстве

    Репутация — это мнение или совокупность мнений ...
  • Рейтинг на Яндекс Картах: управление рейтингом

    Зачем нужна карточка на Яндекс Картах? Чтобы ва...
  • Как работать с отзывами: чек-лист для предпринимателей

    Люди будут писать отзывы о вас и вашем бизнесе ...

Свежие комментарии

  • Djeomeni к записи Cервис YourSERM при управлении репутацией

Метки

-- HR-бренд ORM SERM SERM агентство serm компании SERM менеджер SERM специалист YourSERM YouTube Вакансия Маркетинг Публикатор Репутация Удаление негатива Удалить отзыв Управление репутацией защита от черного пиара крауд маркетинг управление репутацией бренда управление репутацией компании управление репутацией персон черный pr черный пиар черный пиар защита яндекс.карты
  • Политика конфиденциальности
  • Реквизиты
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
Репутационное Агентство Первых

© 2016-2025 Все права защищены.

В самый верх
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами при первой же возможности!

    Cleantalk Pixel