×

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

1 Заявка на звонок или
пишите в веб-чат (синяя кнопка)
2 Напишите на почту:
info@reputation-1.ru
3 Позвоните нам:
+7 (495) 407-75-41

Мы проконсультируем Вас по любым возникшим вопросам. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 20:00
Сб 10:00 - 18:00
Вс: выходной
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: +7 (495) 407-75-41
  • Обратная связь

Репутационное Агентство Первых

Репутационное Агентство Первых

Управление репутацией

Тел. +7 (495) 407-75-41
Почта: info@reputation-1.ru

Репутационное Агентство Первых
Россия, Москва, Бизнес-центр "Башня Империя", Пресненская набережная, дом 6 стр. 2, 8 эт.

Открыть в Google Картах
  • Главная
  • Услуги
    • Управление репутацией
    • Удаление негатива
    • Отзывы и комментарии
    • Удалить видео и фото из Интернета
    • PR услуги
    • SMM продвижение
    • Партизанский маркетинг
    • SEO продвижение сайта
  • О компании
  • Репутационный блог
  • Контакты
ЗАКАЗАТЬ звонок
17 февраля 2021 / Опубликовано Articles

Как кибербуллинг вредит репутации

Как кибербуллинг вредит репутации

Можно вкладывать огромные деньги в маркетинг, а кибербуллинг убьет все усилия в один день. Как этого не допустить?

Что это

Кибербуллинг — это проявление агрессии или другого негатива в адрес человека или компании в интернете. Может включать в себя оскорбления, травлю, провокации и угрозы. Цель кибербуллера — морально раздавить свою жертву. Иногда в травле участвуют сразу много людей. Для репутации компании это самая опасная ситуация.

Как кибербуллинг влияет на репутацию

1. Обидчики часто придумывают факты. Потенциальные клиенты их читают и перестают пользоваться услугами персоны/компании.

2. Нагнетание негатива вокруг. Даже если кибербуллер не придумывает факты, но ему удалось создать шумиху вокруг, многие клиенты захотят пройти мимо спорного бренда. 

3. В случае неправильной реакции персоны негатив к бренду может усилиться. 

Как бороться с кибербуллингом

В зависимости от ситуации нужно выбирать определенную тактику действия. Вам придется работать с комментариями и улучшением репутации в сети. 

Как отвечать

1. Если негатива слишком много и шум возник не из чего, временно отключите комментарии на официальных страницах. 

2. Если произошло реальное событие, которое поставило репутацию под угрозу, закажите профессиональные ответы на комментарии в репутационном агентстве. Они помогут так сформулировать ответы, которые через текст повысят вас в глазах потенциальных покупателей. 

Как улучшать репутацию

1. Работайте с SEO. Если негатив попал в топ-поисковой выдачи, создайте островки контента, которые будут позиционировать вас как честную компанию/персону. Позаботьтесь о том, чтобы новые сайты с контентом попали в топ. 

2. Публикуйте PR-статьи. В зависимости от ситуации это могут быть интервью, видео, комментарии, обзоры. Публиковать такие статьи желательно на авторитетных тематических источниках. Дублируйте ссылки на статьи во всех социальных сетях. 

3. Общайтесь с клиентами. Устраивайте розыгрыши, проводите прямые эфиры, организуйте экскурсии на ваше предприятие. Сократите дистанцию. Покажите, что вы не боитесь открыться. 

4. Работайте с отзывами. Попросите клиентов оставить отзывы в социальных сетях или на популярных рекомендательных площадках. Сейчас вам это нужно как никогда.

5. Проанализируйте ситуацию. Почему вы подверглись кибербуллингу? Какие ваши действия или их отсутствие могло привести к подобной ситуации? Анализ возможных ошибок поможет в дальнейшем идти на опережение.

6. Обратитесь в Репутационное Агентство Первых. Специалисты подскажут, что можно сделать уже сегодня, при этом не оставшись без денег и положительной репутации.


Сергей Рытиков
CEO и основатель «Репутационного Агентства Первых»

  • Tweet
С метками: SERM, SERM специалист, Управление репутацией, управление репутацией бренда, управление репутацией компании, управление репутацией персон

Похожие темы

Удаление негативного отзыва с Яндекс.Карт
Как удалить отзыв на Яндекс Картах?
Сайт отзывов о работодателях
Как построить сильный HR-бренд
Штраф 15 000 рублей за картинки или почему стоит следить за тем, что есть у вас в «сохранёнках»

Последние Статьи

  • Мониторинг упоминаний бренда: 5 лучших систем

    Мониторинг упоминаний — одна из важнейших часте...
  • Как выбрать репутационное агентство

    Нападки нечестных конкурентов, отзывы недовольн...
  • Репутация как ключевой актив компании в онлайн-пространстве

    Репутация — это мнение или совокупность мнений ...
  • Рейтинг на Яндекс Картах: управление рейтингом

    Зачем нужна карточка на Яндекс Картах? Чтобы ва...
  • Как работать с отзывами: чек-лист для предпринимателей

    Люди будут писать отзывы о вас и вашем бизнесе ...

Свежие комментарии

  • Djeomeni к записи Cервис YourSERM при управлении репутацией

Метки

-- HR-бренд ORM SERM SERM агентство serm компании SERM менеджер SERM специалист YourSERM YouTube Вакансия Маркетинг Публикатор Репутация Удаление негатива Удалить отзыв Управление репутацией защита от черного пиара крауд маркетинг управление репутацией бренда управление репутацией компании управление репутацией персон черный pr черный пиар черный пиар защита яндекс.карты
  • Политика конфиденциальности
  • Реквизиты
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
Репутационное Агентство Первых

© 2016-2025 Все права защищены.

В самый верх
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами при первой же возможности!

    Cleantalk Pixel