Начать стоит, пожалуй, с того, что данная сфера предоставления услуг актуальна, в основном, среди женского пола. Дамы очень часто недовольны своей внешностью и им требуется периодически «сделать» ногти, подстричься или нарастить волосы, нанести макияж, откорректировать брови и так далее. Понятное дело, что не всегда результат изменений радует клиентку, но если неудачный макияж можно смыть, а волосы рано или поздно отрастут после неудачной стрижки, то некоторые другие услуги могут стоить человеку здоровья.
Именно поэтому выбирать клинику или врача потенциальные клиенты стараются на основе отзывов. Как бы вы ни старались прорекламировать свои услуги, отзывам о вас поверят быстрее. Всего один отзыв, где будет говориться, что работающие в вашем салоне специалисты некомпетентны, это повлечет серьезные проблемы для бизнеса.
Сегодня мы поговорим, какие оплошности могут стать причиной негативных отзывов и, как следствие, проблем с бизнесом.
Опоздания
Никто не застрахован от форс-мажоров. Клиенты тоже часто бывают непунктуальны, но мастер всегда должен приходить на работу вовремя. Если ваши сотрудники систематически заставляют клиентов просиживать в ожидании, то это рано или поздно станет причиной негативных отзывов в адрес вашей компании.
Уровень сервиса
Как известно, встречают по одежке, так что, если в вашем салоне на ресепшне находится не имеющий представления о вежливости и профессиональной этике администратор, то в скором времени можете ожидать отзывов от недовольных клиентов, которые постараются в красках описать настоящее положение дел и отпугнуть от вас посетителей.
Каждый клиент, вне зависимости от потраченной суммы, ждет качественного сервиса и приветливого персонала. Если вы не смогли этих пунктов обеспечить, ждите гневных отзывов, ведь первое впечатление самое сильное и дважды его произвести не удастся.
Низкое качество предоставляемых услуг
Это ключевой момент. Именно за качественную услугу вам платит клиент. Если ваши сотрудники позволяют себе хамить клиентам и не оказывают всего перечня услуг, указанного в прайсе, скорее всего, у вас в скором времени будут проблемы.
Примеров некачественной работы сотрудников салонов красоты и клиник очень много, перечислять можно до бесконечности, а вывод один – работать надо со всей ответственностью.
Негативные отзывы опасны не только тем, что вы достаточно скоро растеряете клиентов, а значит и выручку. Даже если конфликт будет улажен и ваш бизнес не пострадает, с вами могут отказаться работать поставщики, разумно предположив, что с вашей подмоченной репутацией вы оставите негативный отпечаток и на их товаре.
Что делать, чтобы не было негативных отзывов?
Честно говоря, такое просто невозможно. Отрицательные отзывы все равно будут, поскольку нравиться всем нереально. Однако, чтобы минимизировать возможный негатив, продумайте стратегию по повышению лояльности клиентов.
Это могут быть уникальные приятные бонусы, что-то новое, чего еще не использовали конкуренты. Дарите сертификаты, скидки, организуйте интересные акции. Все это простимулирует клиентов не только возвращаться, но и публиковать положительные отзывы о вас. Помните, что в сфере услуг огромная конкуренция, так что, нужно приложить максимум усилий, чтобы выделиться на фоне большинства.
Надеемся, что наша статья оказалась вам полезной. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.
Наше SERM агентство поможет Вам создать положительную репутацию. Ждем Вас в Репутационном Агентстве Первых.