×

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

1 Заявка на звонок или
пишите в веб-чат (синяя кнопка)
2 Напишите на почту:
info@reputation-1.ru
3 Позвоните нам:
+7 (495) 407-75-41

Мы проконсультируем Вас по любым возникшим вопросам. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 20:00
Сб 10:00 - 18:00
Вс: выходной
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: +7 (495) 407-75-41
  • Обратная связь

Репутационное Агентство Первых

Репутационное Агентство Первых

Управление репутацией

Тел. +7 (495) 407-75-41
Почта: info@reputation-1.ru

Репутационное Агентство Первых
Россия, Москва, Бизнес-центр "Башня Империя", Пресненская набережная, дом 6 стр. 2, 8 эт.

Открыть в Google Картах
  • Главная
  • Услуги
    • Управление репутацией
    • Удаление негатива
    • Отзывы и комментарии
    • Удалить видео и фото из Интернета
    • PR услуги
    • SMM продвижение
    • Партизанский маркетинг
    • SEO продвижение сайта
  • О компании
  • Репутационный блог
  • Контакты
ЗАКАЗАТЬ звонок
12 июня 2021 / Опубликовано Articles

Сфера красоты и здоровья: какие оплошности могут убить ваш бизнес?

Сфера красоты и здоровья- какие оплошности могут убить ваш бизнес?

Начать стоит, пожалуй, с того, что данная сфера предоставления услуг актуальна, в основном, среди женского пола. Дамы очень часто недовольны своей внешностью и им требуется периодически «сделать» ногти, подстричься или нарастить волосы, нанести макияж, откорректировать брови и так далее. Понятное дело, что не всегда результат изменений радует клиентку, но если неудачный макияж можно смыть, а волосы рано или поздно отрастут после неудачной стрижки, то некоторые другие услуги могут стоить человеку здоровья.

Именно поэтому выбирать клинику или врача потенциальные клиенты стараются на основе отзывов. Как бы вы ни старались прорекламировать свои услуги, отзывам о вас поверят быстрее. Всего один отзыв, где будет говориться, что работающие в вашем салоне специалисты некомпетентны, это повлечет серьезные проблемы для бизнеса.

Сегодня мы поговорим, какие оплошности могут стать причиной негативных отзывов и, как следствие, проблем с бизнесом.

Опоздания

Никто не застрахован от форс-мажоров. Клиенты тоже часто бывают непунктуальны, но мастер всегда должен приходить на работу вовремя. Если ваши сотрудники систематически заставляют клиентов просиживать в ожидании, то это рано или поздно станет причиной негативных отзывов в адрес вашей компании.

Уровень сервиса

Как известно, встречают по одежке, так что, если в вашем салоне на ресепшне находится не имеющий представления о вежливости и профессиональной этике администратор, то в скором времени можете ожидать отзывов от недовольных клиентов, которые постараются в красках описать настоящее положение дел и отпугнуть от вас посетителей.

Каждый клиент, вне зависимости от потраченной суммы, ждет качественного сервиса и приветливого персонала. Если вы не смогли этих пунктов обеспечить, ждите гневных отзывов, ведь первое впечатление самое сильное и дважды его произвести не удастся.

Низкое качество предоставляемых услуг

Это ключевой момент. Именно за качественную услугу вам платит клиент. Если ваши сотрудники позволяют себе хамить клиентам и не оказывают всего перечня услуг, указанного в прайсе, скорее всего, у вас в скором времени будут проблемы.

Примеров некачественной работы сотрудников салонов красоты и клиник очень много, перечислять можно до бесконечности, а вывод один – работать надо со всей ответственностью.

Негативные отзывы опасны не только тем, что вы достаточно скоро растеряете клиентов, а значит и выручку. Даже если конфликт будет улажен и ваш бизнес не пострадает, с вами могут отказаться работать поставщики, разумно предположив, что с вашей подмоченной репутацией вы оставите негативный отпечаток и на их товаре.

Что делать, чтобы не было негативных отзывов?

Честно говоря, такое просто невозможно. Отрицательные отзывы все равно будут, поскольку нравиться всем нереально. Однако, чтобы минимизировать возможный негатив, продумайте стратегию по повышению лояльности клиентов.

Это могут быть уникальные приятные бонусы, что-то новое, чего еще не использовали конкуренты. Дарите сертификаты, скидки, организуйте интересные акции. Все это простимулирует клиентов не только возвращаться, но и публиковать положительные отзывы о вас. Помните, что в сфере услуг огромная конкуренция, так что, нужно приложить максимум усилий, чтобы выделиться на фоне большинства.

Надеемся, что наша статья оказалась вам полезной. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Наше SERM агентство поможет Вам создать положительную репутацию. Ждем Вас в Репутационном Агентстве Первых.

  • Tweet
С метками: Маркетинг, Управление репутацией, управление репутацией бренда, управление репутацией компании, управление репутацией персон

Похожие темы

Как мотивировать клиентов писать о вас положительные отзывы?
Как мотивировать клиентов писать о вас положительные отзывы?
Как удалить отзыв с Otzovik.pro?
Как удалить отзыв с Otzovik.pro?
Как отзывы могут увеличить продажи на 65%
Как отзывы могут увеличить продажи на 65%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние Статьи

  • Мониторинг упоминаний бренда: 5 лучших систем

    Мониторинг упоминаний — одна из важнейших часте...
  • Как выбрать репутационное агентство

    Нападки нечестных конкурентов, отзывы недовольн...
  • Репутация как ключевой актив компании в онлайн-пространстве

    Репутация — это мнение или совокупность мнений ...
  • Рейтинг на Яндекс Картах: управление рейтингом

    Зачем нужна карточка на Яндекс Картах? Чтобы ва...
  • Как работать с отзывами: чек-лист для предпринимателей

    Люди будут писать отзывы о вас и вашем бизнесе ...

Свежие комментарии

  • Djeomeni к записи Cервис YourSERM при управлении репутацией

Метки

-- HR-бренд ORM SERM SERM агентство serm компании SERM менеджер SERM специалист YourSERM YouTube Вакансия Маркетинг Публикатор Репутация Удаление негатива Удалить отзыв Управление репутацией защита от черного пиара крауд маркетинг управление репутацией бренда управление репутацией компании управление репутацией персон черный pr черный пиар черный пиар защита яндекс.карты
  • Политика конфиденциальности
  • Реквизиты
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
Репутационное Агентство Первых

© 2016-2025 Все права защищены.

В самый верх
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами при первой же возможности!

    Cleantalk Pixel