
Основные способы удаления отзыва с Яндекс.Карт
Существует несколько способов удаления отзыва с Яндекс.Карт. Мы, «Репутационное Агенство Первых», предоставим Вам пошаговую инструкцию.
Первое, с чего необходимо начать, если Вы не сделали этого ранее, это подтверждение прав на карточку Вашей организации. Для этого нажимаем на надпись «Вы владелец организации?». После этого указываем номер телефона с карточки компании и ожидаем звонок от робота, который сообщит Вам код. Этот код надо ввести в поле для подтверждения.
- СПОСОБ №1 Дать официальный ответ на отзыв. То есть, Вам необходимо ответить на негативный отзыв от лица компании. Сделать это нужно максимально сдержано и корректно. Вы должны показать свое отношение к клиентам, свое желание в решении возникших проблем и вопросов с клиентом. Пользователь может выйти на связь и Вы сможете уладить конфликт с ним. Если все сделано правильно, то можно попросить «подобревшего»клиента удалить негативный отзыв или отразить в отзыве, что вопрос улажен. Ранее мы подробно освещали как правильно отвечать на негативные отзывы.
- СПОСОБ №2 Если пользователь все-таки не вышел на связь необходимо обжаловать отзыв из личного кабинета. Для этого заходим в раздел «Отзывы» в Яндекс.Справочнике, находим некорректный отзыв и кликаем «пожаловаться». Модераторы в течение 5 дней рассмотрят Ваше обращение. Если у вас получилось составить жалобу грамотно и убедительно, то Вы больше не увидите негативный отзыв в карточке своей компании. В обращении Вам необходимо подробно описать причину по которой модераторы должны удалить отзыв.
Большая вероятность, что отзыв будет удален моментально если:
- Отзыв написан не на русском языке;
- Без описания опыта взаимодействия с компанией или содержащие отрывочное описание;
- Отзыв не относящийся к конкретной компании;
- С ненормативной лексикой и оскорблениями;
- Отзыв с упоминанием конкурентов;
- Содержит большое количество грамматических ошибок.
С правилами портала можно ознакомиться по ссылке https://yandex.ru/sprav/support/manage/reviews.html#reviews__complain 3
- СПОСОБ №3 Если отзыв формирует негативное общественное отношение к хозяйственной деятельности и наносит репутационный вред можно обратиться в суд.
В соответствии с п.п. 1, 7 ст. 152 ГК РФ юридическое лицо вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если лицо, распространившее такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Надлежащими ответчиками по искам о защите деловой репутации являются авторы не соответствующих действительности и умаляющих репутацию сведений, а также лица, распространившие эти сведения.
В случае если редакция средства массовой информации не является юридическим лицом, к участию в деле в качестве ответчика может быть привлечен учредитель данного средства массовой информации или главный редактор. Но такой метод лучше использовать в исключительных случаях.
Остались вопросы ? Наши специалисты готовы на них ответить.
Наше репутационное агентство поможет Вам создать положительную репутацию. Ждем Вас в Репутационном Агентстве Первых.