×

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

1 Заявка на звонок или
пишите в веб-чат (синяя кнопка)
2 Напишите на почту:
[email protected]
3 Позвоните нам:
+7 (495) 407-75-41

Мы проконсультируем Вас по любым возникшим вопросам. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 20:00
Сб 10:00 - 18:00
Вс: выходной
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: +7 (495) 407-75-41
  • Обратная связь

Репутационное Агентство Первых

Репутационное Агентство Первых

Управление репутацией

Тел. +7 (495) 407-75-41
Почта: [email protected]

Репутационное Агентство Первых
Россия, Москва, Бизнес-центр "Башня Империя", Пресненская набережная, дом 6 стр. 2, 8 эт.

Открыть в Google Картах
  • Главная
  • Услуги
    • Управление репутацией
    • Отзывы и комментарии
    • Видео отзывы
    • Удаление негатива
    • SMM продвижение
    • Крауд-маркетинг
    • SEO продвижение сайта
    • Удалить видео и фото из Интернета
  • О компании
  • Репутационный блог
  • Контакты
ЗАКАЗАТЬ звонок
20 марта 2020 / Опубликовано Articles

Как построить сильный HR-бренд

Сайт отзывов о работодателях

Как сделать так, чтобы лучшие сотрудники обращались к вам? Раскрываем простые, но эффективные методы.

Сильный HR-бренд помогает построить профессиональную и сплоченную команду, сформировать положительный имидж партнера, а также выиграть конкурентную борьбу за лучших сотрудников рынка.

5 методов построения HR-бренда

Работу над всеми способами нужно вести постоянно. Репутация — это всегда про долгосрочные вложения и результаты.

1. Работа с сайтами-отзовиками

Постоянно мониторьте новые отзывы на рекомендательных площадках, которые публикуют мнения сотрудников о работодателях. Отвечайте на все отзывы. За хороший отзыв достаточно поблагодарить. Отметьте какую-то деталь из текста сотрудника. Это сделает ваш ответ менее формальным. Негативным отзывам нужно уделить особое внимание. Что вы можете сделать прямо сейчас? Примите меры и сообщите об этом в ответе на отзыв. Также пообещайте, сопроводив текст датами, что исправите остальное. Так ваш ответ прозвучит более реалистичным.

Используйте отзывы сотрудников как возможность увидеть ваши сильные стороны и поработать над слабыми.

2. Работа с социальными сетями

Периодически публикуйте посты, посвященные вашим сотрудникам. Пишите о проведенных корпоративах, досуге сотрудников, поздравляйте членов команды с их днями рождениями, публикуйте смешные фотографии с рабочих будней. Все это сократит дистанцию между вами и будущим сотрудником. Он увидит, что в вашей компании уделяют время каждому и сразу сможет понять, подходит ему здешняя корпоративная культура или нет.

3. Публикация PR-статей

Мониторьте Pressfeed. Участвуйте как эксперт или герой материала хотя бы 2-3 раза в месяц. Сами пишите в редакции известных изданий в вашей отрасли и предлагайте темы для публикаций. Пишите искренние материалы, которые раскрывают какой-то один метод или тему максимально точно и подробно. Важно не потеряться в ежедневном информационном потоке, поэтому предлагайте людям готовые решения конкретных проблем.

4. Карьерный сайт

Сделайте на своем сайте карьерный лендинг. Разместите на нем всю информацию о вашей корпоративной культуре, доступных вакансиях и условиях работы. Так вы сможете получать часть сотрудников, не тратя деньги на публикацию вакансий на сторонних ресурсах. Карьерный лендинг покажет вашу серьезность и основательность в отношении построения сильной команды.

5. Обратиться в репутационное агентство

Вы можете обратиться к нам и специалисты нашего агентства помогут Вам в решении этой сложной задачи.

  • Tweet
С метками: HR-бренд, Репутация, управление репутацией бренда, управление репутацией компании

Похожие темы

Репутация в интернете и её правильное формирование
Как сохранить репутацию компании, даже когда совершили ошибку
Как сохранить репутацию компании, даже когда совершили ошибку
SERM — что это такое и зачем он нужен?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние Статьи

  • Как сохранить репутацию компании, даже когда совершили ошибку

    Как сохранить репутацию компании, даже когда совершили ошибку

    Нестабильная экономика, сломанная логистика и&n...
  • Как защитить репутацию компании от черного пиара?

    Как защитить репутацию компании от черного пиара?

    Мы уже разбирались в том, что потенциальные кли...
  • Лайфхаки по грамотной работе с негативными отзывами в интернете

    Лайфхаки по грамотной работе с негативными отзывами в интернете

    На эту тему написано бесчисленное множество ста...
  • Как мотивировать клиентов писать о вас положительные отзывы?

    Как мотивировать клиентов писать о вас положительные отзывы?

    Подтверждение тому, что именно сарафанное радио...
  • Сфера красоты и здоровья- какие оплошности могут убить ваш бизнес?

    Сфера красоты и здоровья: какие оплошности могут убить ваш бизнес?

    Начать стоит, пожалуй, с того, что данная сфера...

Свежие комментарии

  • Djeomeni к записи Cервис YourSERM при управлении репутацией

Метки

-- HR-бренд ORM SERM SERM агентство serm компании SERM менеджер SERM специалист YourSERM YouTube Вакансия Маркетинг Публикатор Репутация Удаление негатива Удалить отзыв Управление репутацией защита от черного пиара крауд маркетинг управление репутацией бренда управление репутацией компании управление репутацией персон черный pr черный пиар черный пиар защита яндекс.карты
  • Политика конфиденциальности
  • Реквизиты
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
Репутационное Агентство Первых

© 2016-2022 Все права защищены.

В самый верх