
Как сделать так, чтобы лучшие сотрудники обращались к вам? Раскрываем простые, но эффективные методы.
Сильный HR-бренд помогает построить профессиональную и сплоченную команду, сформировать положительный имидж партнера, а также выиграть конкурентную борьбу за лучших сотрудников рынка.
5 методов построения HR-бренда
Работу над всеми способами нужно вести постоянно. Репутация — это всегда про долгосрочные вложения и результаты.
1. Работа с сайтами-отзовиками
Постоянно мониторьте новые отзывы на рекомендательных площадках, которые публикуют мнения сотрудников о работодателях. Отвечайте на все отзывы. За хороший отзыв достаточно поблагодарить. Отметьте какую-то деталь из текста сотрудника. Это сделает ваш ответ менее формальным. Негативным отзывам нужно уделить особое внимание. Что вы можете сделать прямо сейчас? Примите меры и сообщите об этом в ответе на отзыв. Также пообещайте, сопроводив текст датами, что исправите остальное. Так ваш ответ прозвучит более реалистичным.
Используйте отзывы сотрудников как возможность увидеть ваши сильные стороны и поработать над слабыми.
2. Работа с социальными сетями
Периодически публикуйте посты, посвященные вашим сотрудникам. Пишите о проведенных корпоративах, досуге сотрудников, поздравляйте членов команды с их днями рождениями, публикуйте смешные фотографии с рабочих будней. Все это сократит дистанцию между вами и будущим сотрудником. Он увидит, что в вашей компании уделяют время каждому и сразу сможет понять, подходит ему здешняя корпоративная культура или нет.
3. Публикация PR-статей
Мониторьте Pressfeed. Участвуйте как эксперт или герой материала хотя бы 2-3 раза в месяц. Сами пишите в редакции известных изданий в вашей отрасли и предлагайте темы для публикаций. Пишите искренние материалы, которые раскрывают какой-то один метод или тему максимально точно и подробно. Важно не потеряться в ежедневном информационном потоке, поэтому предлагайте людям готовые решения конкретных проблем.
4. Карьерный сайт
Сделайте на своем сайте карьерный лендинг. Разместите на нем всю информацию о вашей корпоративной культуре, доступных вакансиях и условиях работы. Так вы сможете получать часть сотрудников, не тратя деньги на публикацию вакансий на сторонних ресурсах. Карьерный лендинг покажет вашу серьезность и основательность в отношении построения сильной команды.
5. Обратиться в репутационное агентство
Вы можете обратиться к нам и специалисты нашего агентства помогут Вам в решении этой сложной задачи.