×

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

1 Заявка на звонок или
пишите в веб-чат (синяя кнопка)
2 Напишите на почту:
info@reputation-1.ru
3 Позвоните нам:
+7 (495) 407-75-41

Мы проконсультируем Вас по любым возникшим вопросам. Спасибо!

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пн-Пт 9:00 - 20:00
Сб 10:00 - 18:00
Вс: выходной
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: +7 (495) 407-75-41
  • Обратная связь

Репутационное Агентство Первых

Репутационное Агентство Первых

Управление репутацией

Тел. +7 (495) 407-75-41
Почта: info@reputation-1.ru

Репутационное Агентство Первых
Россия, Москва, Бизнес-центр "Башня Империя", Пресненская набережная, дом 6 стр. 2, 8 эт.

Открыть в Google Картах
  • Главная
  • Услуги
    • Управление репутацией
    • Удаление негатива
    • Отзывы и комментарии
    • Удалить видео и фото из Интернета
    • PR услуги
    • SMM продвижение
    • Партизанский маркетинг
    • SEO продвижение сайта
  • О компании
  • Репутационный блог
  • Контакты
ЗАКАЗАТЬ звонок
01 июля 2021 / Опубликовано Articles

Как мотивировать клиентов писать о вас положительные отзывы?

Как мотивировать клиентов писать о вас положительные отзывы?

Подтверждение тому, что именно сарафанное радио играет ключевую роль в продвижении бренда имеется даже в историях стартапов царских времен. Одним из таких был дерзкий проект Николая Леонтьевича Шустова, который создал в 1863 году компанию «Шустовъ и сыновья». Он был одержим идеей производить элитные горячительные напитки, которые не имели бы аналогов.

При этом Шустов прекрасно понимал, что ему придется очень трудно в деле соперничества с конкурентами, производившими дешевую «бормотуху». В один прекрасный день ему пришла в голову гениальная мысль: он стал нанимать практически за копейки студентов и велел им ходить по всем кабакам и требовать «шустовскую выпивку». В тот момент, когда им отказывали, что естественно, поскольку самой продукции у Шустова пока не было, псевдоклиенты начинали искренне сожалеть и расписывать, какой это замечательный напиток.

Часто появление студентов в кабаках заканчивалось шумным ссорами, некоторые из которых даже попадали в криминальные хроники того времени. Таким способом Шустов добился того, что к моменту производства самого продукта слух о нем уже достиг Императорского двора.

Сейчас времена поменялись и подходы к раскрутке бренда тоже. И сегодня мы поговорим о том, как нарастить базу положительных отзывов честным путем, не прибегая к обману, как в свое время сделал господин Шустов.

Почему о вас нет отзывов

Причин может быть несколько. Первая – отзывы о вас просто негде писать. Это происходит в том случае, если вы не позаботились заранее о наличии представительств в интернете, о создании официальных аккаунтов в социальных сетях, о карточках компании на популярных сайтах-отзовиках.

Почему о вас нет отзывов
Источник фото: biggpick ru

Если причина в этом, то стоит попробовать воспользоваться услугами специалистов в сфере репутационного маркетинга.

Вторая, и наиболее частая причина – особенности психологии клиента. Люди почему-то предпочитают старательно делиться только негативным опытом, считая, что качественно оказанная услуга – это что-то само собой разумеющееся. Я заплатил деньги и получил за них оговоренную услугу: все нормально, так и должно быть, о чем писать-то?

Зато если клиенту что-то не понравилось, тут уж ждите ушатов негатива, вашу компанию постараются изобразить в самых отвратительных тонах.

Как собирать положительные отзывы?

Чтобы человек оставил о вас хороший отзыв, его нужно на это мотивировать. Самостоятельно клиент никогда не станет искать, где и как бы написать вам хвалебный панегирик. Ниже осветим основные способы мотивировать клиента оставить отзыв.

Прозванивайте клиентскую базу по телефону

Очень хороший и рабочий способ собрать отзывы. Однако, прежде чем начать, стоит заранее подготовить универсальный опросник, где отражались бы самые выгодные ваши стороны. По таким опросникам менеджеры могут получать информацию от клиентов.

Разговор можно записать и разместить в виде аудиофайла, но высшим пилотажем будет возможность получить видео отзыв в результате общения с клиентом в мессенджерах с поддержкой видеосвязи.

Рассылка писем или смс

Если у вас есть контактные данные клиента, после завершения заказа обязательно отправляйте ему письмо или смс с просьбой оставить отзыв о товаре или компании. Не факт, что каждый откликнется на вашу просьбу, но, как говорится, дорогу осилит идущий. Ничего не получается только у тех, кто ничего не делает.

Рассылка писем или смс
Источник: 1ps ru

Создайте специальный раздел и форму отзыва на сайте

Когда на вашем сайте имеется специальная форма для отзыва и отдельный раздел, посвященный этому вопросу, люди сами могут заходить и писать свое мнение о товаре или услуге. Если вы переживаете, что вас могут атаковать хейтеры, то отзывы можно настроить на премодерацию.

Они не будут публиковаться автоматически, а у вас будет время спокойно обдумать, стоит ли публиковать тот или иной отзыв и как лучше на него ответить.

Создайте отдельную тему в социальных сетях

Социальные сети – самый мощный из всех имеющихся в вашем распоряжении инструментов. Люди заходят туда часто и гораздо охотнее пишут отзывы. Плюсом такого способа сбора отзывов является еще и то, что даже самый придирчивый потенциальный клиент не сможет усомниться в правдивости отзыва, сделанного живым человеком с собственного профиля.

Как мотивировать клиентов оставлять отзывы
Источник фото: Яндекс картинки

Как мотивировать клиентов оставлять отзывы?

Мы уже говорили о том, что вам нужно приложить усилия, чтобы клиент захотел потратить свое время на то, чтобы оставить о вас отзыв. Есть несколько проверенных способов, как это сделать.

Вызовите сильные эмоции у клиента

Все действия человек производит чаще всего находясь под сильным эмоциональным впечатлением. Произвести такое на своего клиента можно, если работать лучше, чем он ожидает. Превышая ожидания клиента, вы можете вызвать тот самый «вау-эффект», под влиянием которого он оставит отзыв.

Предложите поощрение

Самый рабочий метод из всех. Просто потому, что так устроен любой человек: за какое-либо совершенное им действие он подсознательно ожидает получить награду. Именно поэтому лучше всего мотивирует клиента на оставление отзыва приятная скидка или небольшой презент.

Поверьте, от этого вы не обеднеете, зато гораздо быстрее нарастите базу положительных отзывов, что в скором времени непременно окупится с лихвой.

Устройте конкурс на лучший отзыв

Еще один продуманный ход. Практически никто не в силах отказаться от возможности не только получить приз, но почувствовать себя чуть более удачливым, чем все остальные. Не обязательно приз должен быть большим или дорогим. Любой человек в принципе любит побеждать, а награда чаще всего вторична.

Разумеется, все перечисленные способы помогают получить еще больше положительных отзывов о компании, но чтобы они были правдивыми на 100% нужно беспрерывно расти и развиваться. Но это вы итак делаете, не так ли?

Наше SERM агентство поможет Вам создать положительную репутацию. Ждем Вас в Репутационном Агентстве Первых.


Сергей Рытиков
CEO и основатель «Репутационного Агентства Первых»

  • Tweet
С метками: SERM, Управление репутацией, управление репутацией бренда, управление репутацией компании

Похожие темы

Штраф 15 000 рублей за картинки или почему стоит следить за тем, что есть у вас в «сохранёнках»
Как удалить отзыв с Otzovik.pro?
Как удалить отзыв с Otzovik.pro?
Лайфхаки по грамотной работе с негативными отзывами в интернете
Лайфхаки по грамотной работе с негативными отзывами в интернете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние Статьи

  • Мониторинг упоминаний бренда: 5 лучших систем

    Мониторинг упоминаний — одна из важнейших часте...
  • Как выбрать репутационное агентство

    Нападки нечестных конкурентов, отзывы недовольн...
  • Репутация как ключевой актив компании в онлайн-пространстве

    Репутация — это мнение или совокупность мнений ...
  • Рейтинг на Яндекс Картах: управление рейтингом

    Зачем нужна карточка на Яндекс Картах? Чтобы ва...
  • Как работать с отзывами: чек-лист для предпринимателей

    Люди будут писать отзывы о вас и вашем бизнесе ...

Свежие комментарии

  • Djeomeni к записи Cервис YourSERM при управлении репутацией

Метки

-- HR-бренд ORM SERM SERM агентство serm компании SERM менеджер SERM специалист YourSERM YouTube Вакансия Маркетинг Публикатор Репутация Удаление негатива Удалить отзыв Управление репутацией защита от черного пиара крауд маркетинг управление репутацией бренда управление репутацией компании управление репутацией персон черный pr черный пиар черный пиар защита яндекс.карты
  • Политика конфиденциальности
  • Реквизиты
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
Репутационное Агентство Первых

© 2016-2025 Все права защищены.

В самый верх
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами при первой же возможности!

    Cleantalk Pixel